23:24:27 Россия и Америка оценят качество сумской водки
21.11.2024 1390 Дружба Источник
ООО «Горобина» подписало контракт на поставку своей продукции в Россию и Америку.
Об этом во время проведения круглого стола на предприятии с участием руководителей крупнейших торговых предприятий, а также контролирующих органов сообщил его директор Влапдимир ДЕМУРА.
«Накануне Нового года продукцию «Горобины», а именно – водку «Дворянскую особую», «Сумскую люкс» и «Особенную» попробуют в России. Достойное представительство образцов продукции «Горобины» на международных выставках и дегустациях способствовало заключению договора по ее поставке на российский рынок. А буквально на днях подписывается контракт по поставке водки в Америку. Заокеанских партнеров предприятия, в частности, заинтересовала водка «Старка», которая получила высокую оценку независимых экспертов на дегустации водочной продукции, прошедшей в начале декабря в Киеве», - отметил Владимир Демура.
По его словам, перед коллективом предприятия сегодня стоят амбициозные задачи: стать лидером продаж ликеро-водочной продукции на Сумщине и выйти на внешние рынки. Ведь фирменная продукция «Горобины», благодаря ее высокому качеству, достойна того, чтобы сопровождать семейные праздники, корпоративные мероприятия, делать теплыми и душевными встречи с партнерами, содействовать дружбе и сотрудничеству с иностранными гостями.
Владимир Демура рассказал, что рост популярности сумской водки, к сожалению, не остался незамеченным среди производителей контрафактной продукции. По сигналам рядовых потребителей установлены неоднократные факты появления в магазинах области подделок продукции «Горобины». Это, с одной стороны свидетельствует о росте популярности сумской водки, а с другой - не может не беспокоить предприятие.
«Наш потребитель должен быть уверен, что, покупая продукцию «Горобины», он приобретает продукт, прежде всего качественный, не вредит своему здоровью. Для этого мы специально создали полгода тому назад Слобожанский филиал «Горобины», который занимается реализацией фирменной продукции в торговых сетях Сумщины; активно сотрудничаем с Сумским областным обществом защиты прав потребителей. Цепочка: производство-продавец-покупатель должна обеспечивать, прежде всего, права потребителей на гарантированную качественную покупку», - считает Владимир Демура.
Сегодня полторы тысячи торговых точек имеют договора с «Горобиной» на поставки около 40 видов продукции (разнообразная водка, настойки, бальзамы, вермуты ликерные з коньяком, квас), треть из которых – новинки производства, которые накануне Нового года поступают в продажу.
Речь идет о настойке «Сумська горобинова» и широко известном бальзаме «Сумы» в новом презентабельном виде, а также последних разработках - водке «Абсолют», «Стандарт», «Лайт», «Ориджинал». Вся эта продукция была презентована учасникам круглого стола, которые смогли по достоинству оценить ее вкусовые и качественные характеристики, наметили дальнейшие пути сотрудничества.
«Наша первоочередная задача - совместно с руководителями сумских торгових сетей, местными контролирующими органами обеспечить на рынке присутствие фирменной продукции «Горобины», исключив факты появления контрафактов. Правительство сегодня активно поднимает вопросы повышения ответсвенности за качество продукции не только ее производителей, но и продавцов. Мы рассчитываем на помощь общественности в создании надежной системы государственно-общественного контроля за качеством нашей продукти. Не последнюю роль здесь должны сыграть и общественные организации потребителей, выполняя функцию «народного контроля», - отметил Владимир Демура.
Об этом во время проведения круглого стола на предприятии с участием руководителей крупнейших торговых предприятий, а также контролирующих органов сообщил его директор Влапдимир ДЕМУРА.
«Накануне Нового года продукцию «Горобины», а именно – водку «Дворянскую особую», «Сумскую люкс» и «Особенную» попробуют в России. Достойное представительство образцов продукции «Горобины» на международных выставках и дегустациях способствовало заключению договора по ее поставке на российский рынок. А буквально на днях подписывается контракт по поставке водки в Америку. Заокеанских партнеров предприятия, в частности, заинтересовала водка «Старка», которая получила высокую оценку независимых экспертов на дегустации водочной продукции, прошедшей в начале декабря в Киеве», - отметил Владимир Демура.
По его словам, перед коллективом предприятия сегодня стоят амбициозные задачи: стать лидером продаж ликеро-водочной продукции на Сумщине и выйти на внешние рынки. Ведь фирменная продукция «Горобины», благодаря ее высокому качеству, достойна того, чтобы сопровождать семейные праздники, корпоративные мероприятия, делать теплыми и душевными встречи с партнерами, содействовать дружбе и сотрудничеству с иностранными гостями.
Владимир Демура рассказал, что рост популярности сумской водки, к сожалению, не остался незамеченным среди производителей контрафактной продукции. По сигналам рядовых потребителей установлены неоднократные факты появления в магазинах области подделок продукции «Горобины». Это, с одной стороны свидетельствует о росте популярности сумской водки, а с другой - не может не беспокоить предприятие.
«Наш потребитель должен быть уверен, что, покупая продукцию «Горобины», он приобретает продукт, прежде всего качественный, не вредит своему здоровью. Для этого мы специально создали полгода тому назад Слобожанский филиал «Горобины», который занимается реализацией фирменной продукции в торговых сетях Сумщины; активно сотрудничаем с Сумским областным обществом защиты прав потребителей. Цепочка: производство-продавец-покупатель должна обеспечивать, прежде всего, права потребителей на гарантированную качественную покупку», - считает Владимир Демура.
Сегодня полторы тысячи торговых точек имеют договора с «Горобиной» на поставки около 40 видов продукции (разнообразная водка, настойки, бальзамы, вермуты ликерные з коньяком, квас), треть из которых – новинки производства, которые накануне Нового года поступают в продажу.
Речь идет о настойке «Сумська горобинова» и широко известном бальзаме «Сумы» в новом презентабельном виде, а также последних разработках - водке «Абсолют», «Стандарт», «Лайт», «Ориджинал». Вся эта продукция была презентована учасникам круглого стола, которые смогли по достоинству оценить ее вкусовые и качественные характеристики, наметили дальнейшие пути сотрудничества.
«Наша первоочередная задача - совместно с руководителями сумских торгових сетей, местными контролирующими органами обеспечить на рынке присутствие фирменной продукции «Горобины», исключив факты появления контрафактов. Правительство сегодня активно поднимает вопросы повышения ответсвенности за качество продукции не только ее производителей, но и продавцов. Мы рассчитываем на помощь общественности в создании надежной системы государственно-общественного контроля за качеством нашей продукти. Не последнюю роль здесь должны сыграть и общественные организации потребителей, выполняя функцию «народного контроля», - отметил Владимир Демура.
Смотрите также
|
Мне нравится 0 Распечатать |
Всего комментариев: 0 | |